Главная страница

МЕДИУМЫ. О вызывании духов



 
Духи могут сообщаться самопроизвольно или являться по нашему зову, т.е. вследствие вызывания.
Некоторые думают, что не должно вызывать определенного духа, а что лучше выжидать такого, который сам пожелает сообщиться. Они основываются на том мнении, что, призывая определенного духа, мы не можем быть уверены, что действительно явится тот самый, которого мы призываем, тогда как явившийся самопроизвольно, по собственному желанию, лучше доказывает свое тождество, потому что этим он высказывает желание сообщиться с нами.
По нашему мнению, это заблуждение.
Во-первых, около нас всегда есть духи, и большей частью низшего разряда, которые только того и желают, как иметь случай сообщиться с нами.
Во-вторых, не призывать никого в особенности — значит, открыть дверь для всех, кто желает войти. В собрании не предоставлять право говорить одному значило бы дать право говорить всем, а всякий знает, что из этого выходит.
Непосредственный вызов определенного духа восстановляет связь между ними и нами: мы призываем его по нашему желанию и ставим этим некоторого рода преграду для самозванцев. Без прямого призыва дух часто не будет иметь никакого повода явиться к нам, только если это не наш домашний дух.
Эти оба способа имеют свои выгоды. Неудобство же может произойти только от совершенного исключения одного из них.
Самопроизвольные сообщения не имеют неудобства, если получающие их не подчинены духам и уверены, что не позволят взять над собой власть духам злым.
В этом случае часто бывает полезно выжидать доброй воли тех, которые желают сообщиться с нами, потому что мысли их тогда не испытывают никакого принуждения и можно узнать от них превосходные вещи, между тем как неизвестно, расположен ли призываемый вами дух говорить с вами и способен ли отвечать так, как желают.
Внимательное исследование, которое мы рекомендовали, есть, впрочем, самое сильное охранение от дурных сообщений.
В постоянных собраниях, в особенности тех, в которых работа ведется последовательно, всегда есть обычные духи, которые являются, не ожидая вызова, потому что они уже предупреждены регулярностью назначающихся собраний. Они часто самопроизвольно йачинают говорить, рассуждая о каком-нибудь предмете, развивая какую-нибудь мысль или указывая, что должно делать. И тогда легко узнать их или по их языку, или по почерку, который у них всегда одинаков, или по некоторым привычкам, которые им свойственны.
Если желают сообщаться с каким-нибудь определенным духом, тогда непременно его приходится вызывать. Если он может явиться, то вообще получают в ответ «да» или «нет», либо «я здесь». Или еще: «Чего вы от меня желаете?»
Иногда он прямо вступает в разговор, отвечая вперед на [Вопросы, которые желали ему задать.
Когда духа вызывают в первый раз, то его нужно определять с некоторой точностью. В вопросах, с которыми обращаются к нему, нужно избегать сухого и повелительного тона, что может иногда удалить его. Следует выражать ему любовь или уважение, смотря кому, и во всяком случае обнаруживать расположение вызывателя. (Тем не менее важно спрашивать, так сказать, адрес у вызванного духа: в какой сфере и в какой группе он находится. Это облегчает вызывание. Это, впрочем, совет самих духов.)
Если вызываемый дух не может явиться сейчас же, то посланный (язычники сказали бы — Меркурий) назначает отсрочку, иногда на пять минут, четверть часа, час и даже несколько Дней. Когда же дух приходит, то посланный говорит: он здесь; и тогда можно его спрашивать, о чем желали.
Посылаемый дух не всегда бывает необходимым посредником, потому что призыв вызывателя может быть услышан прямо самим духом, как это сказано дальше.
* * *
Часто поражаются тому, с какой быстротой является вызванный дух даже в первый раз: можно подумать, что он был предупрежден. И, действительно, это бывает тогда, когда думают о нем прежде вызывания.
Мысль есть некоторого рода предварительное вызывание, и так как при нас всегда находятся домашние духи, которые следят за нашей мыслью, то они приготовляют путь. Так что, если ничто не препятствует, то вызываемый дух присутствует уже при самом вызывании.
В противном же случае домашний дух медиума либо предлагающего вопросы или один из обычных духов отыскивают его, а для этого им не нужно много времени.
* * *
Вызывания часто представляют медиумам больше затруднений, чем самопроизвольные сообщения, в особенности когда нужно получить точные ответы на серьезные вопросы. Для этого необходимы медиумы специальные, гибкие и в то же время положительные, а мы видели, что эти последние довольно редки, потому что, как мы сказали уже, соотношение таковых не всегда восстанавливается тотчас же с первым явившимся духом.
Вот почему полезно, чтобы медиум занимался подобными, вызываниями не иначе, как уверившись в развитии своей способности и в натуре духов, помогающих ему, потому что в противном случае вызывания не могут иметь никакого характера тождественности.
Вообще медиумами интересуются гораздо больше для вызываний, касающихся частных интересов, чем для сообщений, имеющих предметом интерес общий. Это объясняется весьма естественным желанием беседовать с существами, нам близкими.
В этом отношении мы должны дать медиуму несколько важных советов.
Во-первых, приступать к исполнению таких желаний не иначе как с осторожностью относительно лиц, в искренности которых не совершенно уверены, и остерегаться сетей, которые могут расставлять лица злонамеренные.
Во-вторых, не соглашаться на это ни под каким предлогом, если замечают со стороны вызывателя цель любопытства или интереса, а не серьезное намерение. Отказываться от всех вопросов, пустых или выходящих из круга тех, которые можно разумно предлагать духам. Вопросы должны быть излагаемы ясно, точно и без всякой скрытой мысли, если желают получить категорические ответы.
Следовательно, нужно отвергать все вопросы, обнаруживающие хитрость, потому что, как известно, духи не любят тех, которые имеют целью подвергнуть их испытанию. Настаивать на подобных вопросах — значит, хотеть быть обманутым. Вызыватель должен идти к цели прямо и открыто, без всяких уверток. Если он боится объяснить, то пусть лучше и не вызывает.
Нужно очень осторожно делать вызывания в отсутствие лиц, требующих этого, и часто бывает лучше не делать этого вовсе, так как они одни только могут проверить ответы, судить о тождестве, требовать объяснений, когда встречается надобность, и предлагать случайные вопросы, вызываемые обстоятельствами.
Кроме того, присутствие их может быть связью, привлекающей духа, часто мало расположенного сообщаться с человеком посторонним ему, к которому он не чувствует никакой симпатии. Одним словом, медиум должен избегать всего, что может обратить его в агента консультации, что в глазах большей части людей — синоним гадателя.






Читайте дальше:
Самоконтроль
Обсуждение
Повреждения полового члена. Травмы мужского полового органа
Закрытые повреждения мочеиспускательного канала. Травмы мужскогополового органа
Рак полового члена. Опухоли полового члена
МЕДИУМЫ. Опасности медиумизма
О пользе вызываний духов
Что и как спрашивать
Вопросы о прошлых жизнях. Вызывание духов
О судьбе духов. Вызывание духов
От кого мы такими уродились ОТК прозевал или брак по любви либо порасчету
Смысл формы и суть содержания или ещё несколько слов о гармонии
Факторы риска. О диагностике сахарного диабета. Особенности заболеваниясахарным диабетом