Главная страница

НАШ ДОМАШНИЙ ИКОНОСТАС. ЭСТЕТИКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ.Эстетикотерапия. Малые формы





Вам принесли цветы. От души. Нестандартной расцветки и нестандартной формы. Вы будете стараться продлить их жизнь, меняя воду, подкармливая сахаром, аспирином, спитым чаем. Но все-таки они завянут, и вы с сожалением выбросите их на помойку.
Не делайте этого. Оставьте их стоять без воды, они засохнут (не завянут) и в них появится особая прелесть, которая присуща картине времени.
В тот день, когда вы слегка простужены и у вас болит голова, возьмите ножницы, иголку с ниткой, клей, оберточную бумагу, накопившиеся открытки и вырезки из журналов с изображением ликов особо почитаемых вами святых. Сотворите, сделайте, создайте, наконец, несколько новых икон для вашего домашнего иконостаса.
Оклады из засохших цветов не уступают серебряным. Такие иконы легко «намаливаются», т.к. растения — прекрасные проводники биоэнергии. Кстати, православное христианство издавна украшает свои храмы цветами и растительными орнаментами. А примитивные   самодельные   иконки   взрастили национальные оттенки русского христианства. В советских концлагерях журнальные фотоиллюстрации с интерьерами церквей, храмов, соборов служили верующим: у таких распятий и икон крестили, отпевали, молились.
В келье Прп. Серафима Саровского было несколько простеньких икон, отнюдь не музейного уровня, и если ваши гости, не изучившие в детстве «Свинопаса» Андерсена, пренебрежительно заметят, что ваши оклады всего лишь из настоящих цветов, спокойно напомните им, что только Настоящее записывает нас в Книгу жизни при жизни.
То, что вы сделаете, имеет искусствоведческое название — «примитив»: непрофессионально выполненный артефакт. Только ваш «примитив» подлинный в отличие от профессионального примитивизма Пугачевой и Глазунова, который становится для автора способом существования и записью в Книгу смерти при жизни.
Ваш «примитив» отличается от примитивизма в политике и экономике, которым пропитаны наши парламентеры вместе с их лидерами. Все они больны одномоментностью восприятия действительности, при таком заболевании спираль перспективы превращается в паутину для ловли не очень сообразительных мух.
В^ш «примитив» расширяет перспективу вашей веры, детализирует и индивидуально акцентирует историю вашей жизни во Христе, и читая Вечернее правило перед иконостасом, где уже стоят и вами сделанные иконы, Вы почувствуете новую эмоциональную окрашенность отдельных строк.
С пожеланиями приятных эстетико-терапевтических минут!
Ваша Аль-Вика БЫКОВА






Читайте дальше:
ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
Хирургическое лечение при поражении сосудов кровоснабжающих головноймозг. Лечение сердечных заболеваний. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВТОРНЫХНАРУШЕНИЙ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
Эстетикотерапия. Малые формы
МОЛЧАНИЕ ТИШИНА И ПОКОЙ. РАЗГЛЯДЫВАНИЕ ТОГО ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.Эстетикотерапия. Малые формы
СУГГЕСТИВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ.Эстетикотерапия. Малые формы
Я К ВАМ ПИШУ. АЗБУКА ЭКСПОНИРОВАНИЯ. Эстетикотерапия. Малые формы
Этюды о здоровье. ЭСТЕТИКОТЕРАПИЯ. МОЛЧАНИЕ
Аль-Вика БЫКОВА ЭСТЕТИКОТЕРАПИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. ОДИНОЧЕСТВО
ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ: БОЛЕЗНЬ ИЛИ РАЗВРАТ. Проституция
Проституция. Исповедь проститутки
Психофизическое и физиологическое состояние человека: возможностиинструментальных средств анализа и коррекции
Измененные состояния сознания. Экстатические состояния, в том или иномвиде, предстают в качестве наиболее глубинной формы традиционной ритуальнойпсихотерапии В поисках психотерапевтической компенсации. НОУ-ХАУ ТРАДИЦИОННОЙМЕДИЦИНЫ
ТРАНС. Анатомия воздействия. Физиологичность ритуального транса. НОУ-ХАУТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ
Нейрохимический статус общности - ритуал как групповая терапия а такжеаутотерапия воздействуя на регуляцию процессов в
Психофизические явления. Маслоу - трансперсональная психология
Аль-Вика Быкова. Перехитрить звезды или к вопросу о том нужно ли носитьбраслеты
Как быть с патологическим упрямством. Как быть с агрессивностью. Лечениевозвышением души